А Вы тоже рисуете и лепите вместо ребенка?
А Вы тоже рисуете и лепите вместо ребенка?
Мой сын учится в 1 классе. По рисованию и труду задают задания, которые сложно выполнить первоклашке. Понятно, что начинаем делать уроки мы с математики и письма. Когда дело доходит до труда, ребенок уставший. А тут задание - сделай аппликацию "Сказочная птица" из листьев. Чтобы ребенок получил плохую оценку - не хочется. Вот и выскакиваю вечером на улицу за листьями, а потом клеим вместе: я клею, а он подает листики. И говорю, что если учительница спросит, кто делал, скажешь, что мама помогала. Почти также и рисуем. Это одна я такая мама?
Re: А Вы тоже рисуете и лепите вместо ребенка?
Не только рисуем. Нам иногда задачки сложные специально задают, чтобы вместе с родителями решали. Все остальные задания также, помогаем, решаем, лепим, шьем, рисуем, не забывая об участии самого "виновника торжества".
- Анжелика1994
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 12:35
- Родной город: Москва
Re: А Вы тоже рисуете и лепите вместо ребенка?
бывает и такое))) а кто ж еще как не мы поможет нашим крошкам! Ведь другим детям наверняка тоже мамы помогают, а наши что хуже что ли!!!
Re: А Вы тоже рисуете и лепите вместо ребенка?
Первоклашки сами мало еще умеют и не мудрено, что родители, родственники помогают чем могут. Важно, чтобы сам ребенок тоже принимал посильное участие, не просто играл на компьютере в это время.
- asiabondDonna
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:14
- Родной город: харьков
Re: А Вы тоже рисуете и лепите вместо ребенка?
я вообще не понимаю эту учебную программу, зачем такая нагрузка для первоклашки, с ДЗ по математике и прочим... Чтобы ребенок выучил ему должно быть преподнесено все в увлекательной, игровой форме. С ним лучше позаниматься минут 10 и пусть отвлечется, полепит, порисует или ещё лучше зарядку сделает, это тоже важно, с такими паузами и трудные предметы усвоятся лучше.
Re: А Вы тоже рисуете и лепите вместо ребенка?
А кто же детишек научит, как не мама или папа? Я тоже с детьми уроки всегда делала. И рисовали вместе, и лепили. Где ребёнок, а где и я руку прикладывала. Хочется же, чтобы ребёнок хорошую отметку принёс и ещё чтобы похвалили его.
Вспомнила я случай, когда сама училась в начальных классах. Задали нам на дом нарисовать улицу с домами, деревьями, машинами. Ну мне папа и взялся помогать. Но он за меня не рисовал, а показывал на другом листочке, как это надо делать. А он мастер был в этом деле, так как был проектировщиком. Даже специально для этого сходил в магазин и купил мне беличью кисточку, чтобы я могла ровные тонкие линии краской провести.
Рисунок вышел просто загляденье! Хоть на выставку отправляй! А мне за него поставили... двойку! Потому что учительница не поверила, что я это рисовала сама. Я расплакалась от несправедливости, ведь папа на самом деле ни одну линию сам не провёл! Пошёл он у школу разбираться. Но двойку ведь в журнале не сотрёшь. Поставили мне тогда ещё пятёрку, но осадок остался, и итоговая отметка тоже снизилась.
Вот я тогда и подумала: слишком хорошо тоже нехорошо!
Вспомнила я случай, когда сама училась в начальных классах. Задали нам на дом нарисовать улицу с домами, деревьями, машинами. Ну мне папа и взялся помогать. Но он за меня не рисовал, а показывал на другом листочке, как это надо делать. А он мастер был в этом деле, так как был проектировщиком. Даже специально для этого сходил в магазин и купил мне беличью кисточку, чтобы я могла ровные тонкие линии краской провести.
Рисунок вышел просто загляденье! Хоть на выставку отправляй! А мне за него поставили... двойку! Потому что учительница не поверила, что я это рисовала сама. Я расплакалась от несправедливости, ведь папа на самом деле ни одну линию сам не провёл! Пошёл он у школу разбираться. Но двойку ведь в журнале не сотрёшь. Поставили мне тогда ещё пятёрку, но осадок остался, и итоговая отметка тоже снизилась.
Вот я тогда и подумала: слишком хорошо тоже нехорошо!