хочу точно такой же форум на ресурс

CMS - система управления сайтом, двигатель на котором работает ваш сайт. Говорим о наиболее популярных системах.
Ответить
AASlessSarsom
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 00:57
Родной город: Oqevigucu
Откуда: Israel
Контактная информация:

хочу точно такой же форум на ресурс

Сообщение AASlessSarsom »

всем добрый день! у меня здеся такая трабла. Я - начинающий веб-мастер, а еще и девушка )))). Я вот создала свой сайт и хочу как тут форум на свой ресурс. Но совсем не могу закачать его на сайт. думаю, что тут найдутся толковые люди, которые помогут. спасибо!
Между одними людьми и другими дистанция гораздо большая, чем между некоторыми людьми и животными.
Аватара пользователя
berdck
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 09:44
Родной город: Бердск
Откуда: Регион 54
Контактная информация:

Re: хочу точно такой же форум на ресурс

Сообщение berdck »

На самом деле установка форума дело не сложное:

1. Скачиваем дистрибутив с официального сайта разработчика.
2. Проверяем, чтоб хостинг удовлетворял минимальным требованиям работы форума
3. Создаем базу данных на хостинге или используем ту, что предоставил хостинг провайдер.
4. А далее копируем все файлы форума на свой хостинг
5. Открываем в своем браузере специальную ссылку, которая отвечает за установку
6. Практически это и все, только иногда во время установки у вам надо будет заполнять некоторые поля.

Как говориться ничего сложного....

НО, есть несколько моментов:

1. Скачиваем дистрибутив с официального сайта разработчика.
Скачивать дистрибутив лучше всего с оф.сайта или специализированных сайтов поддержки того или иного движка форума, поскольку не известно, что лежит на разных торентах: рабочие ли там файлы и не заражены ли чем-нибудь

2. Проверяем, чтоб хостинг удовлетворял минимальным требованиям работы форума