Переход в другую школу
Переход в другую школу
Мой сын менял школу 2 раза, в принципе по моей инициативе, хотя он против не был. И именно из-за
приоритета предметов, которым уделялось внимание в школе. Сначала мы учились в английской школе. В 6 классе, когда языковая база была хорошо заложена, мы перешли в математическую. В первой школе математика была нулевая, а я заметила, что мой ребенок больше технарь, чем гуманитарий. Во второй школе мы отучились почти до конца, в третью, самую обычную, перешли только на последний год ради аттестата, при чем ушла практически половина класса, очень занижали оценки, а в последней школе балл аттестата очень вырос, мальчик у меня неглупый. Однако у сына практически нет школьных друзей, общается только с двумя мальчиками, да и то с ними поступили в один вуз. И я все думаю: может это потому, что я его дергала из школы в школу? Как часто Ваши дети переходили из школы в школу?
приоритета предметов, которым уделялось внимание в школе. Сначала мы учились в английской школе. В 6 классе, когда языковая база была хорошо заложена, мы перешли в математическую. В первой школе математика была нулевая, а я заметила, что мой ребенок больше технарь, чем гуманитарий. Во второй школе мы отучились почти до конца, в третью, самую обычную, перешли только на последний год ради аттестата, при чем ушла практически половина класса, очень занижали оценки, а в последней школе балл аттестата очень вырос, мальчик у меня неглупый. Однако у сына практически нет школьных друзей, общается только с двумя мальчиками, да и то с ними поступили в один вуз. И я все думаю: может это потому, что я его дергала из школы в школу? Как часто Ваши дети переходили из школы в школу?
Re: Переход в другую школу
Учёба моего сына проходила в одной школе, без изменений с переводами, поскольку всего не предугадаешь. Окончив школу и ВУЗ, мой сын сохранил дружеские контакты с ребятами его класса и с теплом вспоминает школу и учителей. Такие поводы для переводов, как занижение балов, и даже уклоны школ на предметы, считаю неубедительными, так как вряд ли стопроцентно можно предугадать будущую профессиональную деятельность своего чада и дать правильную оценку его реальным знаниям.