Я у папы инженер)

Говорим о том, что тревожит нас в нас. Нужна помощь, а может просто есть чем похвастаться.
Ответить
Александр123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 13:24
Родной город: Москва

Я у папы инженер)

Сообщение Александр123 »

Так как здесь говорят о себе любимом, вот и я расскажу пару строк. Я работаю инженером на нефтеперерабатывающем заводе. Уже около 5 лет, а вот инженером стал недавно. До этого работал простым рабочим. Очень сложно работать с простыми работягами и щас скажу почему. Они всю жизнь посвятили этой работе и закончили училище обычное. Ну скажу так быдло быдлом. А я все время учился посвящал работе, поэтому не того круга был, хотя общения было нормально, просто не моего склада ума так сказать). Но советую другим, без знаний не стоит идти учиться и работать на завод. Без знаний ты и останешься простым рабортягой.
Аватара пользователя
Alla
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 02:21
Родной город: Минск

Re: Я у папы инженер)

Сообщение Alla »