Выращивание лилий в торфяном грунте.

Розы, петунии, хризантемы, георгины, хосты, астры, гладиолусы, лилии, клематисы и др. Цветники, живые изгороди, газоны, перголы.
Ответить
Аватара пользователя
Оsinka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 10:08
Родной город: Красноярск

Выращивание лилий в торфяном грунте.

Сообщение Оsinka »

Здравствуйте. Я начинающий садовод. И мне очень нравятся лилии( именно лилии, а не лилейники). Но они у меня растут плохо, цветоносы невысокие, а сами цветы мелковатые. Вернее в первый год лилии цветут хорошо, а на второй уже мельчают, хотя стараюсь ухаживать за ними по всем правилам. А вот у моей свекрови лилии отменные: высокие с красивыми крупными цветами. Спрашивала ее в чем секрет, говорит, что никакого секрета нет, просто полив и рыхление. Думаю может все дело в почве? У них на участке очень тяжелая земля-сплошная глина, а у нас -один торф. Не земля, а пыль. А вы как думаете: в чем секрет выращивания лилий?
Аватара пользователя
lanasss
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:29
Родной город: Беловодское

Re: Выращивание лилий в торфяном грунте.

Сообщение lanasss »

Я лилии тоже очень люблю, выращиваю в основном азиатские гибриды. В первые года размножения, как и вы, не могла понять почему цветоносы и соцветия мельчают. Потом попробовала выкапывать луковицы после увядания стебля, разделять луковицы от деток и пересаживать с добавлением перегноя. И лилий стало больше и соцветия стали крупнее. Конечно в период бутонизации подкармливаю комплексным удобрением и не забываю поливать.
Аватара пользователя
Aniri
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 12:49
Родной город: Зеленоград

Re: Выращивание лилий в торфяном грунте.

Сообщение Aniri »