Кто учит наших детей...

Все то, что прошло через призму моего понимания и непонимания будет представлено тут.
Автор: Berdck
Ответить
Аватара пользователя
berdck
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 09:44
Родной город: Бердск
Откуда: Регион 54
Контактная информация:

Кто учит наших детей...

Сообщение berdck »

Осенью прошлого 2014 года смотрел новости на одном из центральных каналов, был сюжет про школу...
В этом сюжете учитель математики (точно не скажу в наше время это был учитель алгебры и геометрии), заявила, что в своей работе использует такой прием, как примеры из жизни при изучении каждой новой темы, но вот раздел тригонометрии она не может показать ученикам, где применяется в жизни, поэтому изучение этого раздела она начинает со слов: "я не знаю, где применяется тригонометрия в жизни, это сложный раздел для понимания, поэтому будем большей частью зубрить..."

После таких слов лично у меня наступил стопор... а вопросы, которые хотелось бы задать этому учителю, тревожат меня до сих пор.
Стоит еще учесть, что в сюжете показывали не самую отсталую школу в какой-нибудь тьмутаракани, это была престижная школа/лицей в столице или около, т.е. что такое интернет и как им пользоваться проблем не должно возникнуть.

С одной стороны я понимаю, что всего знать школьный учитель не может, какие-то знания выходят из сферы его знаний, НО, если педагог САМ выбрал для себя такой способ преподавания предмета, то может стоит обратиться к энциклопедии, войти в интернет, чтобы хотя бы поверхностно восполнить свои знания...

Но как говориться, если что-то не знаешь - это пол беды, можно выкрутиться, найти другое решение, НО данный педагог даже не пытается этого сделать, а наоборот, начиная данную тему, она сразу настраивает своих учеников скептически относиться к данному разделу.

Но и это еще не все... Этот учитель в данном сюжете заявляет, что коль она не видит практического применения этих знаний в жизни, то, по ее мнению, стоит упразднить эту тему в школьной программе...

Я понимаю, что многие наверное согласны с этим учителем, ведь действительно мы не считаем трибометрические функции на каждом шагу, большинство из нас даже не вспоминают о них, закончив школу, НО ЗАДУМАЙТЕСЬ, ведь так можно упразднить все - читать, писать научился и хватит - иди работай...

А ЗАЧЕМ ВАМ БОЛЬШЕ!? ОСТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ... - Если жить так, то давайте так и сделаем!!!

НУЖНО ПОНИМАТЬ, что школа дает среднее образование, которое должно давать всестороннее развитие для ребенка, а также позволяет далее каждому выбирать куда ему идти учиться дальше и в какой области больше развивать и применять свои знания.

Я в школе не понимал многие предметы, очень многое было очень сложным. В частности, физика была для меня очень трудным предметом, но отмечу, что, благодаря моему учителю - Лаврову Валерию Алексеевичу, это был один из любимейших предметов. На тот момент я мало понимал, а зачем мне это нужно в жизни.
В техническом университете я разобрался с этим предметом, углубленное изучение позволило мне увидеть то, что изучали в школе, т.е. не голые формулы готовые к использованию, а я смог понять физический и математический смысл того, почему это именно так, как получается та или иная формула. Я открыл для себя предмет заново, он стал для меня простым и доступным, открылось понимание того, где и как это используется в повседневной жизни.

О чем это я? Да дело просто в том, что я хочу на этом простом примере показать, что нет бесполезных знаний, просто, чтоб понять зачем это нужно и как это применять, нужно посмотреть немного глубже.
Да, школьник не всегда может это сделать самостоятельно, НО учитель это ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ, иначе чему он может научить детей.

Школа - это базовые знания по всем предметам. Кто может сказать кем в конечном итого станет тот или иной ребенок. Нам часто хочется быть специалистами в одной области, а в жизни может так случиться, что мы становимся специалистами в совершенно в другой области.

Если мы упраздним школьную программу, в частности тригонометрию, то кто у нас будет учиться на инженера, астронома, капитана морского судна и т.д.

Заканчивая свое обучение в школе ребенок и его родители видят к чему больше склонности у ребенка, что его влечет, насколько хорошо он усваивает разные предметы и т.д., и на базе этого делается выбор куда идти учиться дальше, выбирается специальность, выбирается учебное заведение.

А если упразднить часть предметов, то какой выбор мы получим в итоге....
Если Вам понравилось :roll:, то не забывайте нажимать кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ... в социальных сетях :idea: Мне будет очень приятно ;)
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник :!: - YaDumau.RU
Аватара пользователя
sovetnik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:39
Родной город: Санкт-Петербург

Re: Кто учит наших детей...

Сообщение sovetnik »

Уже не первый год ведутся оживлённые дискуссии по поводу состояния израильской системы школьного преподавания. В них участвуют политики и общественные деятели. Предлагаются всевозможные реформы преобразования этой системы. На сегодняшний день ясно одно – уровень школьного образования не соответствует требованию современного мира, вся система школьного образования тянет общество назад, останавливает его развитие.
Одной из проблем системы школьного образования можно назвать несоответствующий требованиям уровень профессионализма учителей младших и средних школ, школьных работников.
http://natlon.ЯДумаю.Ру
Поделиться с друзьями:
Ответить

Вернуться в «Мир, который меня окружает»