Давайте познакомимся

Все что не подходит под другие разделы пишем тут. Свободные разговоры на любые темы
Ответить
Cat
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:02
Родной город: Бийск

Давайте познакомимся

Сообщение Cat »

Привет всем, предлагаю познакомиться и представиться. Кто, откуда, что означает ваш ник, что привело на форум. В общем все, что считаете нужным сказать о себе.
Cat
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:02
Родной город: Бийск

Re: Давайте познакомимся

Сообщение Cat »

Всем здравствуйте! Меня зовут Оксана Викторовна или просто Кэт. Ник Cat появился еще в "прошлой жизни" Очень давно это было, еще во времена нашего первого форума. Cat - потому, что очень часто ассоциирую себя с кошкой. Правда в то время я была "гуляющая сама по себе", а сейчас постепенно становлюсь "домашней". По специальности я логопед, так что если у кого-то есть вопросы - обращайтесь. А в общем и целом, буду рада пообщаться со всеми и на любые темы.
Аватара пользователя
berdck
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 09:44
Родной город: Бердск
Откуда: Регион 54
Контактная информация:

Re: Давайте познакомимся

Сообщение berdck »

Приветствую всех.
Зовут меня Сергей, ник berdck. Кто-то помнить меня, как SAD, по прошлому форуму на AVATARAS.NET.RU.
В общем буду рад видеть всех на нашем форуме, надеюсь он будет родным для вас.
Если Вам понравилось :roll:, то не забывайте нажимать кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ... в социальных сетях :idea: Мне будет очень приятно ;)
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник :!: - YaDumau.RU
Аватара пользователя
Веснушка
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:03
Родной город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Давайте познакомимся

Сообщение Веснушка »

Всем добрый вечер!
Зовусь Татьяной. Живу в Новосибирске.
Ник веснушка, т.к. страдаю веснушками весной и летом :roll:
В миру я суровый кадровик и юрист, а тут буду рада просто приятному и легкому общению :P