Согласен. Я научился не замечать то, что мне пытаются навязать посредством рекламы и потому она меня не раздражает. Душевное равновесие дорого стоит и реклама не должна его разрушать.Olson писал(а):Я для себя отмечаю печатную рекламу как неизбежный элемент окружающей обстановки. С этим ничего не поделать, она будет, поэтому лучше научиться не замечать ее или не реагировать негативно - нервы-то наши с вами, их надо беречь.
Большая Реклама и маленькие люди.
Re: Большая Реклама и маленькие люди.
Сергей
- GridzinaGalina
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 22:39
- Родной город: Керчь
Re: Большая Реклама и маленькие люди.
Реклама - это бич нашего времени. Еще Влад Листьев пытался бороться с этим, и ничего у него не получилось. Я считаю - реклама - это спам, мусор. Все хорошее люди узнают и без реклам. А вот в качестве того, что рекламируют, лично я сомневаюсь.
- berdck
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 09:44
- Родной город: Бердск
- Откуда: Регион 54
- Контактная информация:
Re: Большая Реклама и маленькие люди.
Вот тут могу только согласиться.GridzinaGalina писал(а):Реклама - это бич нашего времени. Еще Влад Листьев пытался бороться с этим, и ничего у него не получилось. Я считаю - реклама - это спам, мусор. Все хорошее люди узнают и без реклам. А вот в качестве того, что рекламируют, лично я сомневаюсь.
В своей жизни встречаю массу тому примеров: это и когда старые дедовские методы за копейки действуют лучше и дешевле современных раскрученных средств, а также по роду своей деятельности знакомишься с современными отечественными разработками, которые тоже дешевле и эффективнее рекламируемых импортных товаров.
Если Вам понравилось , то не забывайте нажимать кнопочки ПОДЕЛИТЬСЯ... в социальных сетях Мне будет очень приятно
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - YaDumau.RU
А если копируете к себе в блог или на сайт, не скупитесь поставить ссылочку или пару на источник - YaDumau.RU
- человек из Уфы
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 15:05
- Родной город: Уфа
Re: Большая Реклама и маленькие люди.
Это сколько же рекламы нужно посмотреть, что бы она стала, как говорил автор "впиваться в мозг"??? Может просто игнорировать ее, ведь это не так уж сложно. Если она идет по телевизору, то просто переключить канал? Я понимаю, что пульт далеко, а вставать с дивана не охота, но может все-таки пересилить себя? Если вылезла какая-то вкладка на компьютере, то может просто закрыть ее, а не читать? Или, если не закрывается, перевести взгляд на то, ради чего мы эту страницу и открывали? Конечно, эта вкладка такая яркая и интересная, но мы все-таки не дети или сороки, чтобы тянуться ко всему блестящему! Лично для меня, реклама - это что-то вроде атмосферы: я знаю, что она есть, но не замечаю ее! Чего и Вам советую
Re: Большая Реклама и маленькие люди.
JuliaI, мне кажется, что Вы просто зациклились на этом вопросе. Достаточно просто переключить внимание на другие важные для Вас и Вашего сознания вещи, только акценты нужно грамотно расставить. Я, например, вообще не замечаю рекламу, потому что мои мысли постоянно чем-то заняты: то я что-нибудь планирую, то наблюдаю за окружающими меня людьми, то любуюсь интересными явлениями природы, которые встречаются нам на каждом шагу, или просто проговариваю про себя нужные мне на данный момент аффирмации или мантры. Таким образом, мне совершенно некогда изучать рекламные щиты и бигборды.
- Вячеслав
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:50
- Родной город: Симферополь
- Откуда: Симферополь
Re: Большая Реклама и маленькие люди.
Как я вас понимаю, JuliaI!.. Могу подсказать, как нам – тем, кому «забивают установочные гвозди» в голову, – я так это называю, – действовать в этой ситуации.JuliaI писал(а):Баннеры, плакаты, листовки, объявления, мигающие экраны, выносные треноги. В телевизоре, радио, метро, супермаркетах, кинотеатрах. Она впивается в мозг, расползается, как спрут. Навязчивая, наглая, беспардонная. От нее устаешь и раздражаешься. Как не замечать ее? Как видеть бабочек и листики? Где черпать энергию?
Но прежде пару слов для Аси.
Данное утверждение, на мой взгляд, очень сомнительно.Ася писал(а): ...Ведь человек у которого позитивная энергетика и реклама вызывает только положительные эмоции.
Я, например, стараюсь в жизни акцентироваться на позитиве. Однако, являясь человеком чувствительным до насилия, не перевариваю его в любом виде.
А современная рекламная индустрия – это насилие в чистом виде. Да, без сомнения, небезопасное для нашего здоровья, – речь о технологиях, применяемых в рекламе, о существовании которых нам не докладывают, но последствия применения которых мы видим в росте психических заболевай, в увеличении суицидальной статистики в социуме, ужесточении общества в целом и в том, о чём мы узнаем про собственное здоровье позже... :-) Ведь производителю и рекламодателю надо продать товар/услугу любой ценой(!), и на решение этой задачи работают все доступные им современные технологии!..
Но, вернёмся к тому, как быть...
Тем, кто изнасилован рекламой, предлагаю в повседневности использовать «антирекламное потребительское поведение»: категорически не приобретать товары тех брендов, которые уже «сидят» в вашей голове «установочными гвоздями». То есть, увидел до боли знакомый бренд – и проигнорировал таковой... Подобный потребительский алгоритм – самый достойный ответ на рекламное насилие. Ведь, альтернативных товаров и услуг предостаточно...
«Антирекламное потребительское поведение» давно стало нормой в моей семье. Я и мои близкие «не голосуем деньгами» за бренды особо беспринципных и наглых. И этот факт определённо приносит психологическое удовлетворение. Попробуйте... :-)
Re: Большая Реклама и маленькие люди.
Это неизбежное зло - телевидению ведь нужно деньги зарабатывать, вот и вставляют рекламу. Бесит, когда она идет по платным каналам.
Re: Большая Реклама и маленькие люди.
Проблема нынешней рекламы - бездарные сюжеты помноженные на многократность повторений. Всюду приторные, счастливые лица вне зависимости от того, что рекламируют, хоть гвозди. Если бы ролики были интересными и оригинальными, тогда отношение к рекламе в обществе изменилось бы.